Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Барьево - традиции исконного вкуса

Барьево - традиции исконного вкуса

4 октября 2016
Другие статьи из опыта
Антон Евдокимов Антон Евдокимов

Ситуация

Ишимский мясокомбинат – один из лидеров в Тюменской области по производству колбасных изделий. Его продукция присутствует в среднем и экономичном ценовых сегментах. Для выпуска новой линейки колбасной продукции здесь была запущена производственная линия, позволяющая как оптимизировать процесс приготовления, так и по-новому упаковывать колбасу.

Итак, имеется отличная колбаса подкопчённая на ольховых опилках, с нежным вкусом, улучшеной текстурой и консистенцией, упаковкой, которая позволяет добавлять меньше консервантов и дольше сохранять свежесть… Однако с существующими марками мясокомбинат не мог выйти в сегмент выше среднего – их образ не соответствовал произведённому продукту.

Изображение

Задачи

  1. Разработать новый бренд колбасной продукции для сегмента "средний+", предлагающий потребителю вкус и натуральность традиционных колбас.

  2. Разработать рекламную кампанию, обеспечивающую выход продукции на рынок, ориентированную на максимальный уровень знания и формирование образа марки.

Изображение

Решение

Исследования показали, что основными критериями при выборе колбасной продукции в сегменте «средний+» являются натуральность и вкус. Колбасы должны изготавливаться из натурального мяса, произведённого в экологически чистых районах и сохранять оригинальный вкус и свежесть без добавления консервантов.

Разработанный бренд «Барьево» - это наименование сибирской деревни, которое за счёт звучания одновременно транслирует натуральность продукта и его статус. Слоган «Традиции исконного вкуса» декларирует традиционность подхода и обращает внимание потребителя на «правильный» вкус продукции. Упаковка и фирменный стиль бренда только подкрепляют это позиционирование.

Изображение

В рамках стартовой рекламной кампании была разработана концепция для наружной и indoor рекламы, а затем выпущена серия видеороликов, демонстрирующих ценности продукта и увеличивающих уровень знания марки.

ТВ-ролики

Запуск сопровождался полновесной PR-кампанией, большим количеством мероприятий – презентаций и дегустаций.

Результат

Итогом стал уверенный выход нового бренда в целевой сегмент – уже на стартовом этапе была достигнута дистрибуция в 70% супермаркетов и гипермаркетов Тюмени.

Узнайте также
Да Винчи, опередивший время. Да Винчи, опередивший время.
И снова концепция о недвижимости — на этот раз, для жилого комплекса бизнес-класса.
14 сентября 2017
Запсибкомбанк Запсибкомбанк
Идеи по комбинированным, необычным предложениям продуктов и услуг разработаны.
10 сентября 2017