Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Башня-одуванчик

Башня-одуванчик

16 ноября 2017

   

Есть множество способов повышения туристической привлекательности города. Один из них — это знаковая архитектурная достопримечательность. Эйфелева башня в Париже, Пизанская в Пизе, башни Петронас в Куала-Лумпуре — список можно продолжать. Такие объекты становятся символами города и ежедневно собирают сотни и тысячи туристов, ведь люди едут специально, чтобы увидеть именно их.​

В Екатеринбурге есть, как минимум, одна достопримечательность с большим туристическим потенциалом, известная и за пределами города, это знаменитая недостроенная телебашня.

К сожалению, по планам «верхов» она должна быть снесена, несмотря на её знаковость для города и предложения проектов реконструкции. Неясно, зачем нам очередной ничем не примечательный новострой в центре, если можно сделать из башни настоящую оригинальную достопримечательность, вызывающую эмоциональный отклик, и тем самым повысить туристический потенциал Екатеринбурга.

Изображение

Мы в TigerTiger cоздали свой вариант использования телебашни. Нам кажется, такой она понравится и туристам, и жителям, сделав образ нашего города ярче, позитивнее и немного добрее.

Изображение
Изображение
Изображение

Гигантский бетонный одуванчик будет виден издалека днём и ночью, скрасит серую действительность и сможет стать одной из главных городских точек притяжения.

Изображение
Изображение
Изображение

Пластическое решение основания башни, основанное на параметрической архитектуре, органично впишет башню в уже сложившийся комплекс рядом стоящих зданий.

Изображение

На вершине башни, внутри "цветка" находится остеклённая обзорная площадка — желанная цель посещения для каждого туриста.

Изображение
Изображение
Узнайте также
Моё любимое лето Моё любимое лето
Внутри наш новый ТВ-ролик для творога и сопровождающая его рекламная кампания.
13 декабря 2017
Niagara Premium: польза высшей категории Niagara Premium: польза высшей категории
Наша новая работа — на этот раз были разработаны оригинальный дизайн этикетки артезианской воды, а также рекламная кампания заявляющая о преимуществах продукта.
5 декабря 2017