Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Как получить нужный результат?

Как получить нужный результат?

15 сентября 2016
Другие статьи из опыта
Антон Евдокимов Антон Евдокимов

Чтобы получать ответы, нужно задавать правильные вопросы. Чтобы достигать цели – правильно ставить задачи.

Давайте представим ситуацию: Голодный человек заходит на кухню. Вот он садится за стол, разглядывает пустую тарелку, переворачивает её, встаёт из-за стола. Открывает духовку, достаёт противень и ставит его на подоконник. Берёт одну из банок с крупами, высыпает часть на противень, одну пригоршню отправляет в рот. Заглядывает в холодильник, перемещает часть продуктов в раковину, что-то успевает попробовать. Снова садится за стол, вертит тарелку, вздыхает и выходит с кухни…

Что же мы имеем в итоге? Человек был голоден – он что-то поел, но остался недоволен, потратил кучу лишнего времени и устроил бардак на кухне. Причиной всему неверная постановка задач. Наш выдуманный персонаж имел конкретную цель – насытиться, но не имел представления как её достичь. Скорее всего, его задача звучала примерно так  - пойти на кухню. Ну что же, задача выполнена, а  толку ноль.

Вы скажете: «Что за бред? В жизни такого не может быть!». Вы правы, конечно же не может. Однако в бизнесе аналогичные ситуации происходят с завидным постоянством. Мы вот, например, сталкиваемся с подобным регулярно.

Задача, которая ставится перед агентством, должна быть максимально конкретной

Задача «привлечь клиентов» является абстрактной до тех пор, пока мы не понимаем, кого конкретно мы собираемся привлекать. Чаще всего заказчик формулирует портрет потребителя, описывая его демографические характеристики. Этого мало, для эффективной коммуникации нужно понимать маркетинговые предпосылки – хотим ли мы удержать нынешнюю аудиторию, вовлечь новую или отобрать её у конкурента. Уточнение задачи позволяет сфокусировать рекламное воздействие и не разбрасываться рекламным бюджетом.

Коммуникативная задача, которая ставится перед агентством, должна соответствовать долгосрочным целям бизнеса.

К нам обратился клиент с о следующей задачей: «Мне нужно 200 звонков в месяц». На следующую встречу мы принесли несколько дверных звонков. Смысла в этих звонках было столько же, сколько было бы в привлечённых входящих – никакого.  В процессе анализа становится очевидно, что товар не является достаточно привлекательным, чтобы удержать позвонившего клиента. Предлагаем перенаправить финансы из прямой рекламы направленной на звонки в совершенствование товарных свойств. В результате экономим бюджет и превращаем сиюминутные затраты в долгосрочные инвестиции. 200 звонков с хорошей конверсией всего лишь вопрос времени.

В конце концов задача должна быть выполнима.

В рамках проекта по мониторингу рекламной активности маркетолог, молодая исполнительная девушка, никак не может предоставить внятный отчёт. Выясняется, что разбираясь с этим проектом, она поставила себе задачу: «изучить интернет». Изучить. Интернет. Почти что выпить океан.

Правильно поставленная задача – половина успеха любого мероприятия и первейшая необходимость. Давайте ставить задачи правильно, и мы не останемся голодными ни на кухне, ни в бизнесе.

Узнайте также
Да Винчи, опередивший время. Да Винчи, опередивший время.
И снова концепция о недвижимости — на этот раз, для жилого комплекса бизнес-класса.
14 сентября 2017
Запсибкомбанк Запсибкомбанк
Идеи по комбинированным, необычным предложениям продуктов и услуг разработаны.
10 сентября 2017