Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Niagara Premium: польза высшей категории

Niagara Premium: польза высшей категории

5 декабря 2017

   

Питьевая бутилированная вода «Ниагара» востребована и хорошо известна в Челябинской области, а в последнее время компания начала свою работу и в соседних регионах.

Было принято решение о расширении линейки ассортимента за счёт выхода в более высокий ценовой сегмент. Так появилась артезианская вода «Niagara Premium». Специалисты TigerTiger получили задание разработать этикетку для новой бутылки.

Изображение

«Niagara Premium» — уникальная природная вода высшей категории качества, обладающая особым сбалансированным составом полезных микро и макроэлементов. 

Изображение

Нужно было донести до аудитории полезность воды высшей категории, показать её премиальность и сформировать у потребителя мнение, что, выбирая «Ниагару премиум», он заботится о своём здоровье.

Изображение

После скрупулёзного анализа ситуации и долгих поисков мы создали необычную этикетку, которая одновременно демонстрирует премиальность, полезность и уникальность продукта.

В дизайне нами была использована линейная графика, напоминающая по форме круги на воде. Этикетка имеет прозрачную основу, намекая тем самым на чистоту продукта и его пользу. В результате, само название торговой марки как бы написано чистой природной водой.

Изображение

Как и подобает продукту высшей категории, оформление получило строгий и лаконичный характер. Воду высшей категории «Ниагара Премиум» с нашим дизайном можно увидеть и даже заказать в доставке на дом или в офис уже сегодня.

Изображение

Рекламная кампания

Для "Ниагары Премиум" с новой этикеткой нашим агентством была разработана и реализована рекламная кампания, в которой мы показали преимущество полезной артезианской воды перед водой из бытовых фильтров. Главными носителями выступили наружная реклама и радио.

Изображение

Слушать радиоролик                                                    

Акция

Для второго этапа рекламной кампании мы придумали оригинальную акцию, которая закрепила преимущество "Ниагары премиум" перед водой из бытовых фильтров. 

Мы предложили потребителю обменять любой фильтр на 3 бутыли чистой и полезной артезианской воды. 

Информация об акции доносилась мультиканально — при помощи наружной рекламы, радио и интернета. 

Слушать акционный радиоролик

В рамках акции была запущена лендинг-страница в интернете, созданная в соответсвии с общим дизайном и концепцией.

Изображение
Узнайте также
Моё любимое лето Моё любимое лето
Внутри наш новый ТВ-ролик для творога и сопровождающая его рекламная кампания.
13 декабря 2017
Башня-одуванчик Башня-одуванчик
Мы создали свой вариант использования телебашни, который сделает образ Екатеринбурга ярче, позитивнее и немного добрее
16 ноября 2017