Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Талицкие облака — густые, но лёгкие.

Талицкие облака — густые, но лёгкие.

11 августа 2017

     

ЗАДАЧА
Показать потребителю, что продукция ТМ «Талицкие облака» обладает уникальной консистенцией.


ИДЕЯ
Передать свойства через образ облаков — густой, но лёгкий. Объяснить чем такой продукт полезен потребителю.

Изображение

Соединив два главных свойства с образностью названия, мы сформулировали продуктовый слоган линейки: «Талицкие облака. Густые, но лёгкие». Так и родился ключевой рекламный персонаж – забавное анимированное Облачко. Этот образ используется во всех видах комму-никации.

Посредством выбранных образов и месседжей нам не только удалось сообщить о новой линейке, но и доступно и ярко объяснить потребителю полезность продукции, её консистенцию и термостатную суть.

Изображение

ТВ-ролики

Ключевым каналом коммуникации стало телевидение, где были размещены три игровых ролика. Видеоряд сопровождается эмоциями персонажа, Облачка. После ролики были размещены на площадках в интернете.

В производстве роликов нам помогали наши партнёры из ATOM productions.

В поддержку ТВ были запущены радиоролики.

В дальнейшем мы разработали POS-материалы — симпатичные облачка, выражающие различные эмоции и символизирующие лёгкость продукции.

Транспорт для перевозки легкомолочных продуктов получил соответствующее яркое оформление.

Полное медиасопровождение тоже осуществлялось силами TigerTiger.

Радиоролики

Результаты рекламной кампании

Изображение
Узнайте также
Моё любимое лето Моё любимое лето
Внутри наш новый ТВ-ролик для творога и сопровождающая его рекламная кампания.
13 декабря 2017
Niagara Premium: польза высшей категории Niagara Premium: польза высшей категории
Наша новая работа — на этот раз были разработаны оригинальный дизайн этикетки артезианской воды, а также рекламная кампания заявляющая о преимуществах продукта.
5 декабря 2017