Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Зачем платить деньги консультантам

Зачем платить деньги консультантам

31 августа 2016
Другие статьи из опыта
Александр Тюленев Александр Тюленев

Когда у тебя есть целый отдел маркетинга

Идеи и смыслы - главное в маркетинге. Без этого любое сообщение бессмысленно, как пустые тарелки в ресторане или водопровод без воды. Никакие презентации и аналитические записки не способны компенсировать отсутствие идей и смысла. К сожалению маркетологи часто пытаются подменить одно другим, спрятать отсутствие смысла и идей за формализованными отчётами и графиками.

Конечно, идеи и смыслы не рождаются быстро. Этот трудоёмкий и сложный процесс. Мозговые штурмы, анализ и тестирование идей. Думать, пробовать, ошибаться, снова думать, формулировать и, наконец, доносить до аудитории. Порой эта задача не под силу даже целому отделу маркетинга. Творческий кризис, замыленный взгляд, формализованная однотипная деятельность могут помешать даже самому крутому специалисту.

Когда у тебя консультанты из TigerTiger

Иногда, придумав на наш взгляд идеальный слоган и протестировав его на потребителе, мы понимаем, что не доносим нашу идею до него. Но мы умеем начинать с чистого листа, перезагрузиться и взглянуть на проблему по-новому. Находить идеи и смыслы, даже если это не удалось сделать с наскока. Мы не останавливаемся, а значит, с высокой вероятностью найдём ту самую простую и ёмкую фразу, тот самый острый и понятный посыл.

Эта короткая фраза заставляет маркетологов наших клиентов по-новому взглянуть на свой бренд, стимулирует работу в нужном направлении: рекламные сообщения приводят клиентов, презентации продают, отчёты радуют акционеров. Простой эффект от инъекции верных смыслов и свежих идей.

Мы всегда находимся рядом с вами, помогаем отслеживать изменения, если необходимо, корректируем план. Мы можем не только создать решение вашей задачи, но и оперативно адаптировать его к меняющимся условиям рынка.

Каждый из нас не перестаёт совершенствоваться и повышать свой профессионализм, кроме того мы с радостью делимся своими знаниями и опытом с вами и вашими сотрудниками, регулярно проводим бизнес-завтраки, конференции и мастер-классы, на которые приглашаем известнейших российских специалистов в области маркетинга и рекламы. Для клиентов мы создаём специализированные программы по обучению, это зачастую способствует качественным изменениям в бизнесе. Это реальная возможность поменять ваше представление о маркетинге, его функциях и задачах.

В каком случае с нами лучше не работать?

Наша команда состоит из экспертов и специалистов, каждый из которых уже более 10 лет работает в той или иной области маркетинга. Про каждого вы можете получить отзывы реальных клиентов, узнать про его опыт в работе над различными проектами.

Мы специализируемся в нескольких отраслях и в каждой поддерживаем глубокую экспертизу, общаемся с отраслевыми лидерами, отслеживаем мировые тренды. Это даёт глубокое понимание рыночных механизмов и увеличивает точность наших прогнозов.

Более 10 лет мы выбирали, тестировали и отрабатывали лучшие технологии в брендинге и коммуникациях. Это позволяет нам стабильно выдавать результат высокого уровня. 

И тем не менее, иногда с нами не нужно работать. Мы трезво оцениваем свои силы и понимаем, что не можем творить чудеса. Поэтому не работаем с продуктами и бизнесами, которые находятся в агонии и умирают. Мы не исповедуем и не провожаем в последний путь. Мы не работаем с товарами, которые бесполезны потребителю или даже вредны. Наконец, как завещал профессор Роберт Саттон из Стэнфорда, мы не работаем с мудаками.

Мы работаем с теми, у кого есть силы, средства и амбиции. Совместно мы сможем добиться выдающихся успехов. 

Давайте встретимся!

На встрече мы подробно расскажем как мы работаем, чего достигаем, покажем кейсы из вашей отрасли
0%
Выберите файл
Узнайте также
Да Винчи, опередивший время. Да Винчи, опередивший время.
И снова концепция о недвижимости — на этот раз, для жилого комплекса бизнес-класса.
14 сентября 2017
Запсибкомбанк Запсибкомбанк
Идеи по комбинированным, необычным предложениям продуктов и услуг разработаны.
10 сентября 2017