Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4210
Социальные сети
Facebook
 2017

Запсибкомбанк

Запсибкомбанк

10 сентября 2017

   

Рынок банковских услуг перешёл в состояние, когда не только банк, но и потребитель заинтересован не в разовых контактах, а в долгосрочных доверительных отношениях с банком. Потребности были и раньше, но именно сейчас они становятся всё более осознанными и выходят за рамки «взять денег» и «положить на книжку». Клиент ждёт дополнительных сервисов, приятных мелочей, удобства, в конце концов. Ну а банки не теряются и предлагают всё новые и новые услуги, пакетные предложения и системное обслуживание.

За последние годы TigerTiger провели несколько исследовательских проектов, посвящённых финансовому поведению населения. Банковский рынок нам очень интересен. Поэтому, когда мы получили приглашение от "Запсибкомбанка" поучаствовать в разработке новой системы разработки и комбинированного продвижения банковских услуг, отказаться, конечно, не могли.

Изображение

Дано

Крупный региональный банк, входящий в «первую сотню». Большая клиентская база, основная доля физических лиц – участники зарплатных проектов, находящиеся в пассивной позиции при выборе банка и банковских услуг. Ассортимент банковских продуктов и услуг «по стандартам рынка», бонусная программа в наличии, современное мобильное приложение и онлайн-банк, привычные пакетные предложения – не лучше и не хуже рынка в среднем.

Задача

Нужно разработать идеи по комбинированным, необычным предложениям продуктов и услуг, опираясь на существующие проблемы и потребности аудитории. Кроме того, требуется разработать систему и принципы объединения продуктов в рекламном сообщении с целью увеличения эффективности коммуникаций и экономии рекламного бюджета.

Решение

Как объединить в одной упаковке продукт и дополнительные сервисы и при этом не потеряться среди десятков схожих предложений? Мы отталкивались от «боли» современных потребителей банковских услуг. Стоит заметить, что далеко не всегда эти «боли» связаны с банком, но это не значит, что банк не может их решить. Были разработаны десятки идей, которые проверялись на прочность как многочисленными интервью, так и экспертами по финансам. Идеи получали огранку, меняли содержание и снова тестировались.

Итогом работы стало несколько отличных комплексных банковских продуктов, которыми мы действительно гордимся. Но о них мы ничего не расскажем, по крайней мере до тех пор, пока они не выйдут на рынок.

Рекламировать два банковских продукта в одном рекламном сообщении – такое явление встречается нередко. Чаще всего это просто реклама «через запятую»: «У нас есть кредиты под такой процент и вклады под такой процент», потребитель в итоге путается в процентах и условиях.

Основной принцип и ограничение совмещённых рекламных сообщений, который мы вывели: два разных продукта, появляясь в одном сообщении, должны быть объединены единым посылом. Это становится возможно, если у продуктов совпадает аудитория или они направлены на удовлетворение одной группы потребностей.

Дело за малым (пришлось попотеть): сегментировать аудиторию и потребности так, чтобы возможности для пересечения были очевидны при составлении рекламных планов банка. Для успешного функционирования системы мы адаптировали внутренние брифы под разработку объединённых посылов и поучаствовали в разработке новой внутренней информационной системы, которая позволила бы координировать планы и действия всем участникам системы маркетинга банка.

Как итог в рекламных сообщениях (от смс, до наружной рекламы) потребитель будет получать комплексную информацию и выбор финансовых инструментов, ориентированных на его проблемы. Банк в свою очередь увеличивает эффективность рекламных затрат. Сама система рекламной деятельности в банке стала более прозрачной и логичной — чему мы особенно рады.

Выводы

Такие масштабные проекты случаются не так часто, а потому особенно приятно принять в них участие. Результатом объединения финансовой и управленческой экспертизы банка и понимания потребителей и рекламных процессов с нашей стороны, стала работающая система, способная облегчить как разработку, так и продвижение банковских продуктов и услуг. И конечно в итоге выиграет потребитель.

Узнайте также
Моё любимое лето Моё любимое лето
Внутри наш новый ТВ-ролик для творога и сопровождающая его рекламная кампания.
13 декабря 2017
Niagara Premium: польза высшей категории Niagara Premium: польза высшей категории
Наша новая работа — на этот раз были разработаны оригинальный дизайн этикетки артезианской воды, а также рекламная кампания заявляющая о преимуществах продукта.
5 декабря 2017