Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4202
Социальные сети
Facebook

Работы

Моё любимое лето Моё любимое лето t
Внутри наш новый ТВ-ролик для творога и сопровождающая его рекламная кампания.

Niagara Premium: польза высшей категории Niagara Premium: польза высшей категории t
Наша новая работа — на этот раз были разработаны оригинальный дизайн этикетки артезианской воды, а также рекламная кампания заявляющая о преимуществах продукта.

Башня-одуванчик Башня-одуванчик t
Мы создали свой вариант использования телебашни, который сделает образ Екатеринбурга ярче, позитивнее и немного добрее

Да Винчи, опередивший время. Да Винчи, опередивший время. t
И снова концепция о недвижимости — на этот раз, для жилого комплекса бизнес-класса.

Запсибкомбанк Запсибкомбанк t
Идеи по комбинированным, необычным предложениям продуктов и услуг разработаны.

Лига чемпионов — трибуны аплодируют! Лига чемпионов — трибуны аплодируют! t
Создание рекламной концепции для жилого комплекса в Екатеринбурге.

PRINZIP: Любите жизнь больше метров. PRINZIP: Любите жизнь больше метров. t
Универсальная рекламная концепция для крупного застройщика.

Таврия Таврия t
Разработка этикетки для линейки новых полуфабрикатов

Чемпион по дивным видам спорта. Чемпион по дивным видам спорта. t
Рекламная концепция для жилого комплекса "Чемпион Парк" придумана и реализована.

Марги: хлеб в прекрасной форме Марги: хлеб в прекрасной форме t
Рассказываем о том, как мы создавали рекламную кампанию для полезных хлебобулочных изделий.

Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. t
Концепция экономики впечатлений получает новое развитие под влиянием современных технологий.

Собственные торговые марки. Рифы и мели. Собственные торговые марки. Рифы и мели. t
Анализируем основные ошибки при разработке Собственных Торговых Марок

Baufort Baufort t
Новый бренд на рынке водосточных систем или как покорить Европу.

Барьево - традиции исконного вкуса Барьево - традиции исконного вкуса t
Мы разработали новый колбасный бренд и рекламную кампанию для него.

Как получить нужный результат? Как получить нужный результат? t
«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен.