Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

Опыт

Да Винчи, опередивший время. Да Винчи, опередивший время. t
14 сентября 2017

И снова концепция о недвижимости — на этот раз, для жилого комплекса бизнес-класса.

Запсибкомбанк Запсибкомбанк t
10 сентября 2017

Идеи по комбинированным, необычным предложениям продуктов и услуг разработаны.

Лига чемпионов — трибуны аплодируют! Лига чемпионов — трибуны аплодируют! t
3 сентября 2017

Создание рекламной концепции для жилого комплекса в Екатеринбурге.

PRINZIP: Любите жизнь больше метров. PRINZIP: Любите жизнь больше метров. t
1 августа 2017

Универсальная рекламная концепция для крупного застройщика.

Таврия Таврия t
13 июля 2017

Разработка этикетки для линейки новых полуфабрикатов

Чемпион по дивным видам спорта. Чемпион по дивным видам спорта. t
26 мая 2017

Рекламная концепция для жилого комплекса "Чемпион Парк" придумана и реализована.

Марги: хлеб в прекрасной форме Марги: хлеб в прекрасной форме t
30 марта 2017

Рассказываем о том, как мы создавали рекламную кампанию для полезных хлебобулочных изделий.

Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. t
18 января 2017

Концепция экономики впечатлений получает новое развитие под влиянием современных технологий.

Собственные торговые марки. Рифы и мели. Собственные торговые марки. Рифы и мели. t
25 ноября 2016

Анализируем основные ошибки при разработке Собственных Торговых Марок

Baufort Baufort t
11 ноября 2016

Новый бренд на рынке водосточных систем или как покорить Европу.

Барьево - традиции исконного вкуса Барьево - традиции исконного вкуса t
Антон Евдокимов Антон Евдокимов
4 октября 2016

Мы разработали новый колбасный бренд и рекламную кампанию для него.

Как получить нужный результат? Как получить нужный результат? t
Антон Евдокимов Антон Евдокимов
15 сентября 2016

«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен.

Зачем платить деньги консультантам Зачем платить деньги консультантам t
Александр Тюленев Александр Тюленев
31 августа 2016

Этот вопрос не покидает многих. Почему же маркетинговые консультанты заявляют гонорары как у поп-звезд за презентации в 10 слайдов и картинки с логотипами?

Как мы добиваемся успехов для наших клиентов Как мы добиваемся успехов для наших клиентов t
Александр Тюленев Александр Тюленев
28 августа 2016

Я расскажу историю о том, как мы вместе с Клиентами достигали выдающихся результатов. И поделюсь мыслями почему у нас это получается несмотря ни на что.

Из B2B в B2C. Куда расти бренду-лидеру? Из B2B в B2C.   Куда расти бренду-лидеру? t
Антон Евдокимов Антон Евдокимов
1 января 2014

Быть лидером в B2B и почивать на лаврах? Не наш вариант! Пора усилиться на потребительском рынке. Сезонность рынка и насыщенность конкурентной среды - не преграда для сильного бренда!