Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2018

Опыт

Чемпион по дивным видам спорта. Чемпион по дивным видам спорта. t
26 мая 2017

Рекламная концепция для жилого комплекса "Чемпион Парк" придумана и реализована.

Марги: хлеб в прекрасной форме Марги: хлеб в прекрасной форме t
30 марта 2017

Рассказываем о том, как мы создавали рекламную кампанию для полезных хлебобулочных изделий.

Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. t
18 января 2017

Концепция экономики впечатлений получает новое развитие под влиянием современных технологий.

Собственные торговые марки. Рифы и мели. Собственные торговые марки. Рифы и мели. t
25 ноября 2016

Анализируем основные ошибки при разработке Собственных Торговых Марок

Baufort Baufort t
11 ноября 2016

Новый бренд на рынке водосточных систем или как покорить Европу.

Барьево - традиции исконного вкуса Барьево - традиции исконного вкуса t
Антон Евдокимов Антон Евдокимов
4 октября 2016

Мы разработали новый колбасный бренд и рекламную кампанию для него.

Как получить нужный результат? Как получить нужный результат? t
Антон Евдокимов Антон Евдокимов
15 сентября 2016

«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен.

Зачем платить деньги консультантам Зачем платить деньги консультантам t
Александр Тюленев Александр Тюленев
31 августа 2016

Этот вопрос не покидает многих. Почему же маркетинговые консультанты заявляют гонорары как у поп-звезд за презентации в 10 слайдов и картинки с логотипами?

Как мы добиваемся успехов для наших клиентов Как мы добиваемся успехов для наших клиентов t
Александр Тюленев Александр Тюленев
28 августа 2016

Я расскажу историю о том, как мы вместе с Клиентами достигали выдающихся результатов. И поделюсь мыслями почему у нас это получается несмотря ни на что.

Талицкие облака — густые, но лёгкие Талицкие облака — густые, но лёгкие t
1 ноября 2015

Молочная продукция из Талицы хорошо известна на Урале и ценится потребителями. Однако компания приняла решение о выводе на рынок термостатных молочных продуктов. Перед TigerTiger стояла задача качественного продвижения новой линейки.