Адрес
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 71а, офис 210
Социальные сети

Работы

Марги: хлеб в прекрасной форме Марги: хлеб в прекрасной форме Рассказываем о том, как мы создавали рекламную кампанию для полезных хлебобулочных изделий. Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Концепция экономики впечатлений получает новое развитие под влиянием современных технологий. Собственные торговые марки. Рифы и мели. Собственные торговые марки. Рифы и мели. Анализируем основные ошибки при разработке Собственных Торговых Марок Baufort Baufort Новый бренд на рынке водосточных систем или как покорить Европу. Барьево - традиции исконного вкуса Барьево - традиции исконного вкуса Мы разработали новый колбасный бренд и рекламную кампанию для него. Как получить нужный результат? Как получить нужный результат? «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен. Зачем платить деньги консультантам Зачем платить деньги консультантам Этот вопрос не покидает многих. Почему же маркетинговые консультанты заявляют гонорары как у поп-звезд за презентации в 10 слайдов и картинки с логотипами? Как мы добиваемся успехов для наших клиентов Как мы добиваемся успехов для наших клиентов Я расскажу историю о том, как мы вместе с Клиентами достигали выдающихся результатов. И поделюсь мыслями почему у нас это получается несмотря ни на что.