Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4202
Социальные сети
Facebook

Работы

Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Тренды 2017: Экономика виртуальных впечатлений. Концепция экономики впечатлений получает новое развитие под влиянием современных технологий. Собственные торговые марки. Рифы и мели. Собственные торговые марки. Рифы и мели. Анализируем основные ошибки при разработке Собственных Торговых Марок Baufort Baufort Новый бренд на рынке водосточных систем или как покорить Европу. Барьево - традиции исконного вкуса Барьево - традиции исконного вкуса Мы разработали новый колбасный бренд и рекламную кампанию для него. Как получить нужный результат? Как получить нужный результат? «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен. Зачем платить деньги консультантам Зачем платить деньги консультантам Этот вопрос не покидает многих. Почему же маркетинговые консультанты заявляют гонорары как у поп-звезд за презентации в 10 слайдов и картинки с логотипами? Как мы добиваемся успехов для наших клиентов Как мы добиваемся успехов для наших клиентов Я расскажу историю о том, как мы вместе с Клиентами достигали выдающихся результатов. И поделюсь мыслями почему у нас это получается несмотря ни на что. Стрижи сити — флагман городского комфорта Стрижи сити — флагман городского комфорта Креативные разработки для одного из ведущих застройщиков Иркутска.