Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook

Барьево - традиции исконного вкуса

Барьево - традиции исконного вкуса

Ситуация

Ишимский мясокомбинат – один из лидеров в Тюменской области по производству колбасных изделий. Его продукция присутствует в среднем и экономичном ценовых сегментах. Для выпуска новой линейки колбасной продукции здесь была запущена производственная линия, позволяющая как оптимизировать процесс приготовления, так и по-новому упаковывать колбасу.

Итак, имеется отличная колбаса подкопчённая на ольховых опилках, с нежным вкусом, улучшеной текстурой и консистенцией, упаковкой, которая позволяет добавлять меньше консервантов и дольше сохранять свежесть… Однако с существующими марками мясокомбинат не мог выйти в сегмент выше среднего – их образ не соответствовал произведённому продукту.

Изображение

Задачи

  1. Разработать новый бренд колбасной продукции для сегмента "средний+", предлагающий потребителю вкус и натуральность традиционных колбас.

  2. Разработать рекламную кампанию, обеспечивающую выход продукции на рынок, ориентированную на максимальный уровень знания и формирование образа марки.

Изображение

Решение

Исследования показали, что основными критериями при выборе колбасной продукции в сегменте «средний+» являются натуральность и вкус. Колбасы должны изготавливаться из натурального мяса, произведённого в экологически чистых районах и сохранять оригинальный вкус и свежесть без добавления консервантов.

Разработанный бренд «Барьево» - это наименование сибирской деревни, которое за счёт звучания одновременно транслирует натуральность продукта и его статус. Слоган «Традиции исконного вкуса» декларирует традиционность подхода и обращает внимание потребителя на «правильный» вкус продукции. Упаковка и фирменный стиль бренда только подкрепляют это позиционирование.

Изображение

В рамках стартовой рекламной кампании была разработана концепция для наружной и indoor рекламы, а затем выпущена серия видеороликов, демонстрирующих ценности продукта и увеличивающих уровень знания марки.

ТВ-ролики

Запуск сопровождался полновесной PR-кампанией, большим количеством мероприятий – презентаций и дегустаций.

Результат

Итогом стал уверенный выход нового бренда в целевой сегмент – уже на стартовом этапе была достигнута дистрибуция в 70% супермаркетов и гипермаркетов Тюмени.

Узнайте также
Baufort Baufort
Новый бренд на рынке водосточных систем или как покорить Европу.
Как получить нужный результат? Как получить нужный результат?
«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен.