Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook

Барон Руле: бренд-персонаж для вафель

Барон Руле: бренд-персонаж для вафель

   

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

После анализа ситуации и серии мозговых штурмов было решено разработать оригинального персонажа и назвать бренд его именем.

Изображение

В процессе нейминга был выбран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название Барон Руле.

Чтобы придать новому персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.

Изображение

Следующим шагом стала разработка визуальной части бренда. Исходя из платформы бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки.

Кирилл Истратук, дизайнер: Тематически нам нужно было выдержать стилистику, используемую в легенде будущего бренда.  Поэтому мы решили использовать графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель.

 

Изображение
Изображение

Ключевым визуальным образом для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир.

 

Изображение

Оригинальные тарелки расположились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке.

На задней стороне размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в целом.

 

Изображение
Узнайте также
Ребрендинг для Серовского гормолзавода Ребрендинг для Серовского гормолзавода
Как осовременить локальный бренд с историей и не отпугнуть постоянного потребителя.
Разработка «гибкого» бренда в сфере B2B Разработка «гибкого» бренда в сфере B2B
Встречайте, Dewton — новое слово в деле очистки воды