Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

Детская лига плавания: быстрее воды

Детская лига плавания: быстрее воды

1 августа 2018

   

Детская лига плавания — это серия соревнований, тренировочных сборов и мастер-классов для юных пловцов. Лига объединяет 5 регионов Урала и Сибири. В качестве наставников выступают лучшие спортсмены и тренеры России.

Изображение

Идея создания Лиги принадлежит Юрию Прилукову — многократному чемпиону мира и Европы по плаванию. Юрий обратился в наше агентство за оригинальной и современной упаковкой для лиги. Мы с удовольствием взялись за работу.

Первым делом был разработан знак.

Изображение

На следующем этапе мы создали фирменный стиль и продемонстрировали, как он будет использоваться в спортивной среде, а также на плавательных аксессуарах и сувенирах.

Детская лига плавания получила оригинальный слоган: "Быстрее воды".

Изображение
Изображение
Изображение

Кроме того, мы выполнили задачу по созданию презентации для демонстрации VIP-аудитории.

В результате, наши разработки позволили представить Детскую лигу плавания как серьёзную и при этом современную структуру федерального уровня.

Изображение
Изображение

Лига охватывает детей 8–14 лет и включает 4 возрастные группы. 

Соревнования проходят в формате командного турнира. Это позволяет увлечь гораздо большее количество детей, превратив плавание из индивидуального в командный вид спорта.

Такой формат давно и успешно работаетв странах, где развито плавание:в США, Австралии, Франции, Италии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Детская лига плавания призвана поддерживать непрерывный интерес детей к спорту, самосовершенствованию и развитию спортивных навыков.
Многие дети в составе команды смогут стать победителями и развить лидерские качества.

Изображение
Узнайте также
MAKFA. Каждому тесту своя мука MAKFA. Каждому тесту своя мука
Рекламная кампания для линейки специализированной муки
18 апреля 2019
Талицкие облака: возвращаться легко Талицкие облака: возвращаться легко
Рекламная кампания в аэропорту для тех, кто вернулся домой.
4 апреля 2019