Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2018

Для праздника не нужен повод

Для праздника не нужен повод

26 марта 2018

 

Козьи сыры "COEUR du nord" — продукт холдинга "УГМК Агро", одного из крупнейших производителей молока Свердловской области. Для их производства компания построила под Екатеринбургом первую на Урале козоводческую ферму. Из Франции были специально привезены 1000 чистопородных альпийских коз.

Технологию производства сыров разрабатывали французские специалисты в соответствии с оригинальными рецептурами и технологическими особенностями.

Изображение

Рекламная кампания

Перед специалистами нашего агентства была поставлена задача разработать интересную и эффективную рекламную кампанию для вывода линейки козьих сыров на рынок. После тщательного анализа ситуации мы сформулировали инсайт, который звучит так: 

"Я хорошо и вкусно питаюсь, но порой на моем столе не хватает чего-то особенного".

На основе инсайта мы разработали идею. Особый, изысканный вкус козьего сыра превратит каждый приём еды в маленький праздник, даже если повода для него на этот раз нет. «COEUR du nord» подаётся как нетривиальный и приятный подарок, редкий и эксклюзивный продукт, который можно преподносить даже в самых особых случаях.

Изображение
Изображение
Изображение

Сыр "COEUR du nord" представляется как изысканный атрибут праздника, поэтому и визуально мы сделали его неотъемлимой частью праздничной атмосферы.

Была разработана целая серия ярких визуальных решений для носителей наружной и печатной рекламы, каждый из которых помещает продукт в контекст особого случая.

Фотосессия

Чтобы продукт смотрелся идеально на любом рекламном носителе, мы организовали и провели специальную фотосессию с привлечением фуд-стилиста и фотостудии, специализирующейся на съёмке продуктов питания.

Получившиеся фотографии используются, в частности, во всех рекламных визуалах.

Лендинг

В поддержку рекламной кампании мы разработали дизайн лендинг-страницы и реализовали проект в интернете при помощи наших диджитал-партнёров.

Пользователь интернета, посетивший сайт, вовлекается в интерактив, попадая в атмосферу маленького праздника. 

При дизайне сайта мы подошли предельно внимательно к каждому элементу, каждой иконке. За счёт технологии паралакса мы придали изображениям эффект глубины. В итоге продукт подаётся максимально вкусно, а страница привлекает взгляд потребителя.

Узнайте также
Мясная тема. Скоро во всех магазинах Мясная тема. Скоро во всех магазинах
ТВ-ролик для новой марки фарша от известного в Сибири мясного холдинга
6 ноября 2018
Детская лига плавания: быстрее воды Детская лига плавания: быстрее воды
Айдентика и слоган для спортивных соревнований юных пловцов
1 августа 2018