Периодически наше агентство получает задачи, когда необходимо разработать креативное решение в короткие сроки. Мы называем это экспресс-решениями и подходим к ним с неменьшей серьёзностью, чем в случае с большими рекламными концепциями.
На этот раз клиентом выступил "Георг Ландрин" — крупный жилой комплекс в Санкт-Петербурге. С перерывом в несколько месяцев были разработаны и реализованы две рекламные кампании.
Первая рекламная кампания обыгрывает выгодное ценовое предложение. Мы поместили на билборд 8 настоящих лимонов, которые выступили ярким стоппером и отлично донесли сообщение о стоимости квартир.
Вторая кампания посвящена новогодней скидочной акции в честь 2020 года. В ней традиционный персонаж жилого комплекса, стильный мужчина с бородой превращается в Деда Мороза и попадает в новогодний антураж.