Адрес
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 71а, офис 210
Социальные сети

Глазовская птица — знак отличного вкуса

Глазовская птица — знак отличного вкуса

Даже лидеры нуждаются в продвижении. Именно такой клиент обратился в наше агентство, чтобы разработать эффективную рекламную кампанию. «Глазовская птица» является лидером среди производителей куриной продукции в Республике Удмуртия. Бренд обладает почти стопроцентной известностью на домашнем рынке и высокой лояльностью (около 75%).

Однако, было необходимо сдвинуть ядро аудитории в сторону омоложения (сегмент 25-45 лет) и донести образ современного и безопасного производства. Кроме того, нужно было поддержать выход новой «клетчатой» упаковки.

Изображение

Новая концепция, направленная на решение указанных задач, получила название «Знак отличного вкуса». Жизнь каждого насыщена визуальными символами, цвет, узор, форма – это естественный механизм идентификации. Форма спортивной команды или её элементы, декларируют ценности клуба и причастность к спорту, георгиевская лента – символ памяти и общенационального единения, полосы на автомобиле – скорость и риск. Ну а домашняя скатерть в клеточку – вкус и удовольствие.

Изображение

В основу идеи была положена новая упаковка продукции «Глазовской птицы». По замыслу, фирменная клеточка — это своеобразный знак, указывающий на вкусные, домашние и свежие куриные продукты.

Изображение
Изображение

В серии ТВ-роликов мы постарались показать фирменную клеточку как неизменный атрибут качественной курочки. При этом мы специально подобрали более молодых персонажей и разработали сюжеты, узнаваемые для аудитории необходимого нам возраста.

На этапе разработок наше дело не закончилось. Специалисты TigerTiger осуществили авторский надзор за производством роликов. С этой целью наш десант посетил  город Ижевск. Съёмки проходили в условиях сравнительно небольшого бюджета, с привлечением местной продакшен-студии.

Иван Михайлов, копирайтер TigerTiger: «Нам удалось не только передать свойства продукта, но и удачно обыграть фирменную клеточку в простых бытовых сценках, обратив внимание аудитории на смену упаковки привычного им продукта. Может быть, благодаря «нестоличным» съёмкам у нас получились такие домашние и понятные для местных ролики, в которых они могут легко узнать себя и своих близких».