Один из давних клиентов агентства обратился, чтобы разработать название и айдентику для своего стороннего проекта — интернет-портала, посвящённого охотничьему собаководству. Специалисты TigerTiger с интересом взялись за дело.
На первом этапе было предложено несколько вариантов названия, из которых клиент выбрал звучное имя "Huntico". В названии за счёт корня «hunt» безошибочно считывается суть портала – охота. Тема собак передаётся на втором уровне: многие вспомнят Хатико из фильма, пса, ставшего символом верности и преданности. Кроме того, в произношении считывается отсылка к слову «компания» («Сo») — портал объединит людей, объединённых интересами охоты и собаководства.
Мы подобрали удачное доменное имя для портала и принялись за разработку логотипа и фирменного стиля. Основной визуальный мотив связан с геральдикой. Портал получил собственный герб, который безошибочно доносит его сущность. Кроме того, дизайнеры нашего агентства предложили своё видение того, как логотип будет размещаться на различных носителях и тематических сувенирах.