Мороженое — не самый популярный продукт для покупки зимой. Задачей нашего агентства стало изменение этой ситуации. Один из лидеров молочного рынка в Свердловской области, Ирбитский молочный завод доверил нам разработку зимней рекламной концепции, чтобы увеличить продажи своего мороженого в несезон.
Концепция показывает, что Ирбитское мороженое зимой такое же вкусное, как и летом и приносит не меньше радости. Решение представляет собой своеобразную игру, демонстрирующую взгляд на мороженое с точки зрения ребёнка.
Зимой детям многое запрещается, например, есть сосульки. Но существует прекрасная замена — Ирбитское мороженое, которое можно поесть и дома, в любое время года.
Визуальная часть привлекает внимание эмоциональным образом ребёнка с мороженым в руках, висящего вверх ногами.
Концепция раскладывается на различные носители наружной, печатной и интернет-рекламы.
Учитывая общую стилистику концепции, мы попутно разработали дизайн ценников для продуктовых сетей в виде сосулек, которые стали оригинальными POS-материалами. Теперь потребители могут быстро найти своё любимое мороженое в холодильнике.