Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook

Из B2B в B2C. Куда расти бренду-лидеру?

Из B2B в B2C. Куда расти бренду-лидеру.

Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам.

Изображение

А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и отечественными конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами. 

Изображение

Усиление бренда, создание сильного позиционирования, отстройка всех точек контакта – вот, чего не хватало. Бренду Green Trees предстояло впитать общие для всех нас новогодние эмоции, отражать праздник и самому стать праздником, тем самым, настоящим, который раз в году. С этим пониманием мы и приступили к тонкой настройке бренда и его коммуникаций. Результат – рост продаж на 24% за год! 

Изображение

«Фактически платформы бренда на начало работы не было и нам предстояло собрать её по кусочкам, сплести из нюансов, ассоциаций, чувств. Чем глубже мы погружались в новогоднюю тему, тем больше удивлялись – сколько тонких моментов скрыто под поверхностью!», – А. Дмитриев (стратег).

Изображение

«Я просто влюбился в эти ёлки, это кайф работать с таким классным продуктом. Прочувствовать бренд – половина дела. Вторая половина – моей команде нужно было найти визуальные приёмы и инструменты, чтобы это чувство передать потребителю. Без всякой золотистой мишуры – аккуратно, душевно, тепло», - А. Патрушев (арт-директор).

Изображение
Изображение

Проработав все точки контакта, мы «научили» отличный продукт правильно общаться со своей аудиторией и это уже приносит результат – хороший повод для гордости!

Узнайте также
Рекламная кампания о возвращении домой Рекламная кампания о возвращении домой
Рекламная кампания в аэропорту для тех, кто вернулся домой.
Мясная тема. Скоро во всех магазинах Мясная тема. Скоро во всех магазинах
ТВ-ролик для новой марки фарша от известного в Сибири мясного холдинга