Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам.
А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и отечественными конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Усиление бренда, создание сильного позиционирования, отстройка всех точек контакта – вот, чего не хватало. Бренду Green Trees предстояло впитать общие для всех нас новогодние эмоции, отражать праздник и самому стать праздником, тем самым, настоящим, который раз в году. С этим пониманием мы и приступили к тонкой настройке бренда и его коммуникаций. Результат – рост продаж на 24% за год!
Александр Дмитриев, стратег: «Фактически платформы бренда на начало работы не было и нам предстояло собрать её по кусочкам, сплести из нюансов, ассоциаций, чувств. Чем глубже мы погружались в новогоднюю тему, тем больше удивлялись – сколько тонких моментов скрыто под поверхностью!».
Анатолий Патрушев, арт-директор: «Я просто влюбился в эти ёлки, это кайф работать с таким классным продуктом. Прочувствовать бренд – половина дела. Вторая половина – моей команде нужно было найти визуальные приёмы и инструменты, чтобы это чувство передать потребителю. Без всякой золотистой мишуры – аккуратно, душевно, тепло».
Проработав все точки контакта, мы «научили» отличный продукт правильно общаться со своей аудиторией и это уже приносит результат – хороший повод для гордости!