Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

Этикетка, решающая задачи

Этикетка, решающая задачи

14 июня 2019

    

Даже к, на первый взгляд, тривиальным задачам TigerTiger подходит серьёзно, стараясь рассмотреть проект со всех сторон.

Нужно было усилить дифференциацию на полке относительно конкурентов в категории для бренда «Морси», показать разнообразие вкусов и придать напитку более современный образ. И всё это посредством нового дизайна этикетки.

Изображение

Мы подошли к этому делу научно, пройдя через несколько этапов работы.

Во-первых, мы предложили изменить цвет напитка, чтобы ещё ярче показать разнообразие вкусов линейки и акцентировать внимание на натуральности.

Изображение

Во-вторых, был увеличен логотип — золотое правило «бренд-блок 40% лицевой стороны этикетки для усиления узнаваемости бренда» никто не отменял.

Изображение

Наконец, размер ягод на этикетке тоже был увеличен, после чего они стали смотреться «вкуснее». В результате, упаковка морсов получила более современный стиль, при этом дифференциация между вкусами стала гораздо более явной. А своеобразной вишенкой на морсе стал копирайт «Больше вкуса».

Изображение
Узнайте также
Комплексный подход даже в малых задачах Комплексный подход даже в малых задачах
Коротко о том, как разработать эффективные рекламные материалы
22 мая 2019
MAKFA. Каждому тесту своя мука MAKFA. Каждому тесту своя мука
Рекламная кампания для линейки специализированной муки
18 апреля 2019