Адрес
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 71а, офис 210
Социальные сети

Этикетка для морса, решающая задачи

Этикетка для морса, решающая задачи

    

Даже к, на первый взгляд, тривиальным задачам TigerTiger подходит серьёзно, стараясь рассмотреть проект со всех сторон.

Нужно было усилить дифференциацию на полке относительно конкурентов в категории для бренда «Морси», показать разнообразие вкусов и придать напитку более современный образ. И всё это посредством нового дизайна этикетки.

Изображение

Мы подошли к этому делу отвественно, пройдя через несколько этапов работы.

Во-первых, мы предложили изменить цвет напитка, чтобы ещё ярче показать разнообразие вкусов линейки и акцентировать внимание на натуральности.

Изображение

Во-вторых, был увеличен логотип — золотое правило «бренд-блок 40% лицевой стороны этикетки для усиления узнаваемости бренда» никто не отменял.

Изображение

Наконец, размер ягод на этикетке тоже был увеличен, после чего они стали смотреться «вкуснее».

А своеобразной вишенкой на морсе стал копирайт «Больше вкуса».

Изображение

В результате, упаковка морсов получила более современный стиль, при этом дифференциация между вкусами стала гораздо более явной.