Даже к, на первый взгляд, тривиальным задачам TigerTiger подходит серьёзно, стараясь рассмотреть проект со всех сторон.
Нужно было усилить дифференциацию на полке относительно конкурентов в категории для бренда «Морси», показать разнообразие вкусов и придать напитку более современный образ. И всё это посредством нового дизайна этикетки.
Мы подошли к этому делу отвественно, пройдя через несколько этапов работы.
Во-первых, мы предложили изменить цвет напитка, чтобы ещё ярче показать разнообразие вкусов линейки и акцентировать внимание на натуральности.
Во-вторых, был увеличен логотип — золотое правило «бренд-блок 40% лицевой стороны этикетки для усиления узнаваемости бренда» никто не отменял.
Наконец, размер ягод на этикетке тоже был увеличен, после чего они стали смотреться «вкуснее».
А своеобразной вишенкой на морсе стал копирайт «Больше вкуса».
В результате, упаковка морсов получила более современный стиль, при этом дифференциация между вкусами стала гораздо более явной.