Адрес
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 71а, офис 210
Социальные сети

Как мы добиваемся успехов для наших клиентов

Как мы добиваемся успехов для наших клиентов

Какие проблемы мы решаем?

Чаще всего к нам обращаются производители продуктов питания, крупные девелоперы и банки. Проблемы типичны: падение продаж, потеря рыночной доли, обострение конкурентной борьбы. Как правило, клиент уже имеет примерное представление, как он будет решать возникшие проблемы: привлечение новых аудиторий, вывод нового бренда, выход на новый рынок. Однако конкретики не хватает. Как выделиться на фоне конкурентов? Как запомниться потребителям? Как реализовать свои преимущества и минимизировать риски?

Отвечая на эти вопросы, мы опираемся на понимание потребителя и его потребностей, изучаем глубинные мотивы, о которых порой не догадывается и сам потребитель. Согласитесь, это важно: знать, что на самом деле нужно покупателю, за что он готов доплатить, что он хочет чувствовать при взаимодействии с брендом. Решение успешное до степени гениальности всегда просто, но вот путь к этому решению зачастую тернист.

Важно правильно начать работу

Мы никогда не начнём работать, не разобравшись в проблеме и не сформулировав задачу. Мы расспросим вас, как хороший доктор расспрашивает своего пациента. Какие-то вопросы могут показаться необычными, но для отделения симптомов от причин нам нужно знать очень многое, желательно всё. Падение продаж – это именно симптом, причины, как правило, скрываются довольно глубоко. И дело вовсе не в экономическом кризисе или колебании курсов валют.

К нам обратился клиент с задачей разработать коммуникационную стратегию для увеличения продаж продукта питания. Тщательно проанализировав ситуацию, мы выяснили, что проблема заключается в отсутствии повторных продаж и решить её гораздо проще с помощью новой упаковки, а не масштабной коммуникацией. Просто мы ориентированы на диагностику и решение проблемы, а не на освоение рекламных бюджетов.

Важно доверять профессионалам

На рынке немало компаний способных разработать упаковку и логотип, придумать имя для бренда, создать рекламу.  Эти технологии, овладеть которыми не так сложно, становятся поводом для громогласных заявлений: «Мы можем!», «Мы сделаем!», «Это будет невероятно!». Увы, знание техники не делает профессионалом. Я считаю, что профессионализм неотделим от сомнений. Человек, знающий своё дело и умудренный опытом, постоянно задаёт вопросы, изучает детали и старается владеть всеми фактами, взвешивает и перепроверяет каждое своё решение.

Поэтому мы осторожно относимся к новым заказам, тщательно выбираем клиентов и обещаем только то, что действительно зависит от нас. Замалчивать проблемы не выгодно, а тратить деньги на лечение симптомов глупо. Нужно честно и  как можно раньше научиться смотреть проблеме в лицо.

Я пришёл к простому выводу - профессиональная работа невозможна без взаимного доверия. Поэтому мы работаем с теми, кто, так же как и мы, готов открыть карты, посмотреть на проблему и не испугаться. В этом одна из главных причин успешности наших проектов.

Узнайте больше фактов и цифр

На встрече мы подробно расскажем как мы работаем, чего достигаем, покажем кейсы из вашей отрасли
0%
Выберите файл