Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook

Как мы добиваемся успехов для наших клиентов

Как мы добиваемся успехов для наших клиентов

Какие проблемы мы решаем?

Чаще всего к нам обращаются производители продуктов питания, крупные девелоперы и банки. Проблемы типичны: падение продаж, потеря рыночной доли, обострение конкурентной борьбы. Как правило, клиент уже имеет примерное представление, как он будет решать возникшие проблемы: привлечение новых аудиторий, вывод нового бренда, выход на новый рынок. Однако конкретики не хватает. Как выделиться на фоне конкурентов? Как запомниться потребителям? Как реализовать свои преимущества и минимизировать риски?

Отвечая на эти вопросы, мы опираемся на понимание потребителя и его потребностей, изучаем глубинные мотивы, о которых порой не догадывается и сам потребитель. Согласитесь, это важно: знать, что на самом деле нужно покупателю, за что он готов доплатить, что он хочет чувствовать при взаимодействии с брендом. Решение успешное до степени гениальности всегда просто, но вот путь к этому решению зачастую тернист.

Важно правильно начать работу

Мы никогда не начнём работать, не разобравшись в проблеме и не сформулировав задачу. Мы расспросим вас, как хороший доктор расспрашивает своего пациента. Какие-то вопросы могут показаться необычными, но для отделения симптомов от причин нам нужно знать очень многое, желательно всё. Падение продаж – это именно симптом, причины, как правило, скрываются довольно глубоко. И дело вовсе не в экономическом кризисе или колебании курсов валют.

К нам обратился клиент с задачей разработать коммуникационную стратегию для увеличения продаж продукта питания. Тщательно проанализировав ситуацию, мы выяснили, что проблема заключается в отсутствии повторных продаж и решить её гораздо проще с помощью новой упаковки, а не масштабной коммуникацией. Просто мы ориентированы на диагностику и решение проблемы, а не на освоение рекламных бюджетов.

Важно доверять профессионалам

На рынке немало компаний способных разработать упаковку и логотип, придумать имя для бренда, создать рекламу.  Эти технологии, овладеть которыми не так сложно, становятся поводом для громогласных заявлений: «Мы можем!», «Мы сделаем!», «Это будет невероятно!». Увы, знание техники не делает профессионалом. Я считаю, что профессионализм неотделим от сомнений. Человек, знающий своё дело и умудренный опытом, постоянно задаёт вопросы, изучает детали и старается владеть всеми фактами, взвешивает и перепроверяет каждое своё решение.

Поэтому мы осторожно относимся к новым заказам, тщательно выбираем клиентов и обещаем только то, что действительно зависит от нас. Замалчивать проблемы не выгодно, а тратить деньги на лечение симптомов глупо. Нужно честно и  как можно раньше научиться смотреть проблеме в лицо.

Я пришёл к простому выводу - профессиональная работа невозможна без взаимного доверия. Поэтому мы работаем с теми, кто, так же как и мы, готов открыть карты, посмотреть на проблему и не испугаться. В этом одна из главных причин успешности наших проектов.

Узнайте больше фактов и цифр

На встрече мы подробно расскажем как мы работаем, чего достигаем, покажем кейсы из вашей отрасли
0%
Выберите файл
Узнайте также
Зачем платить деньги консультантам Зачем платить деньги консультантам
Этот вопрос не покидает многих. Почему же маркетинговые консультанты заявляют гонорары как у поп-звезд за презентации в 10 слайдов и картинки с логотипами?
Ребрендинг для Серовского гормолзавода Ребрендинг для Серовского гормолзавода
Как осовременить локальный бренд с историей и не отпугнуть постоянного потребителя.