Согласитесь, важны не только крупные работы по созданию, например, глобальных рекламных концепций или брендов. Часто клиентам жизненно необходимы различные прикладные инструменты и носители, к разработке которых мы, конечно, тоже подходим со вниманием.
Презентационные материалы — это лицо компании и бренда, именно их нам и нужно было разработать. Клиентом выступила компания «Алитет», признанный эксперт в сфере производства хлебобулочных и кондитерских изделий. Мы подумали: «Интересная работа от экспертов и для экспертов». И принялись за дело.
В итоге, решили разработать не просто дизайн буклета, а подойти к задаче комплексно: учли потребности клиента и разработали уникальную структуру, стиль и наполнение презентации, уделив основное внимание подаче информации.
Такой струтурированный подход, актуальный для сферы B2B направлен на решение задачи налаживания прочных связей компании с её партнёрами.
Кирилл Истратук, дизайнер TigerTiger:
В результате получился красочный, но при этом функциональный буклет, рассказывающий суть и специфику клиента, который приятно держать в руках. Несмотря на B2B-специфику, работать над проектом было интересно.