Профессиональные повара разборчивы в выборе ингредиентов для приготовления блюд. Они знают, что каждому тесту нужна своя мука. Однако в последнее время хозяйки не отстают от поваров, становясь значительно более разборчивыми в выборе. Поэтому MAKFA решила выпустить линейку специализированной муки, предназначенной, в том числе, и для обычного потребителя.
Проблема: вывод на стандартизированный рынок новых необычных SKU муки.
Решение: в рамках рекламной кампании обосновать необходимость продукта для потребителя, сделать продукт непреложной истиной.
Мы ломали головы, как интересно и эффективно подать такой, на первый взгляд, простой и скучный продукт, как мука. Перебрав множество вариантов, мы нашли решение. Оно основано не на продукте как таковом, а на его "продолжении" — т. е. на вкуснейших блюдах, которые получаются с использованием муки Makfa.
Визуально упаковка муки и кулинария сливаются в единое целое: вкусное блюдо как бы перемещается с пачки продукта в реальность.
В поддержку концепции нашим агентством был разработан целый пул различных рекламных носителей и POS-материалов, а также гайдлайн рекламной кампании.
В данный момент наши решения активно используются клиентом для продвижения продукта, в том числе, на официальном сайте.
Анатолий Патрушев, арт-директор TigerTiger: "По началу мы не ожидали, что, работа с таким, на первый взгляд, простым продуктом, как мука может оказаться такой непростой. Но мы не ищем лёгких путей! Это стало для нас своеобразным вызовом — сделать рекламную кампанию визуально интересной и привлекательной. И, как мне кажется, с задачей мы справились.