«Мясная тема» — это новая торговая марка свежих, безопасных и доступных мясных продуктов для всей семьи. Продукция под таким названием производится «Сибирской Аграрной Группой», крупным пищевым холдингом из Томска.
Перед нами встала задача: придумать идею и сценарий ролика, а также визуальное решение.
Проанализировав ситуацию, мы решили, что не стоит снимать ролик в классическом жанре. Формат семейных посиделок и занудных кухонных историй порядком надоел зрителям. Поэтому мы стали искать иной, нестандартный подход. После серии брейнстормов было решено снимать в жанре трейлера к приключенческому фильму. С одной стороны, такой формат близок людям, а с другой, он достаточно гибок и позволяет передать разные смыслы.
По сюжету, отец проводит время с детьми, играя с ними в искателей клада. Клад они, конечно же, находят, им становится продукт, упаковка отличного фарша «Мясная тема». Благодаря находке, персонажи успевают не только поиграть, но и легко приготовить вкусный обед, на радость маме.
Выбранные жанр и сюжет ролика позволили нам уложить в короткий хронометраж целый ряд смыслов и передать сразу несколько важных особенностей нового продукта. А на основе пэкшота мы сделали дизайн носителей наружной рекламы.