Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

PRINZIP: Любите жизнь больше метров.

PRINZIP: Любите жизнь больше метров.

1 августа 2017

    

Prinzip недвижимость — один из известных и неординарных застройщиков Екатеринбурга, его проекты отличаются нестандартными подходами к строительству, архитектурным и техническим решениям.

Перед нашим агентством встала задача разработать универсальную рекламную концепцию, в которой объединятся продвижение объектов и самого бренда застройщика. Необходимо было нарастить силу бренда с трансляцией на дочерние марки, увеличить знание и сформировать уникальные образы жилых комплексов, как среди ЦА, так и вне её.

Изображение

В результате родилась рекламная идея, в которой мы не просто говорим о счастливой жизни, но призываем аудиторию менять её к лучшему и меняться самим. В рамках концепции использовался ряд простых и в то же время ёмких слов, месседжей – мотивирующих глаголов, призывающих к чему-то хорошему и положительному. Каждый из месседжей заключает в себе определённые эмоции, через которые доносятся преимущества домов застройщика и развивается позитивным визуальным решением.

Рекламная кампания сформировала особую атмосферу домов PRINZIPа и новое мировоззрение, свойственное жильцам. Все характеристики домов и компании в целом были приведены к единому яркому знаменателю.

Изображение
Изображение
Изображение

После завершения первого этапа кампании мы предложили для неё логичное продолжение. Концепция, направленная на продвижение жилых комплексов "Малевич", "Ньютон Парк" и "Prinzip недвижимость" в целом, носит универсальный характер. При помощи броских слов-слоганов и особого подхода к визуалу мы можем продвигать практически любые качества и особенности объектов застройщика, при этом оставаясь в едином смысловом поле.

Узнайте также
MAKFA. Каждому тесту своя мука MAKFA. Каждому тесту своя мука
Рекламная кампания для линейки специализированной муки
18 апреля 2019
Талицкие облака: возвращаться легко Талицкие облака: возвращаться легко
Рекламная кампания в аэропорту для тех, кто вернулся домой.
4 апреля 2019