Prinzip недвижимость — один из известных и неординарных застройщиков Екатеринбурга, его проекты отличаются нестандартными подходами к строительству, архитектурным и техническим решениям.
Перед нашим агентством встала задача разработать универсальную рекламную концепцию, в которой объединятся продвижение объектов и самого бренда застройщика. Необходимо было нарастить силу бренда с трансляцией на дочерние марки, увеличить знание и сформировать уникальные образы жилых комплексов, как среди ЦА, так и вне её.
В результате родилась рекламная идея, в которой мы не просто говорим о счастливой жизни, но призываем аудиторию менять её к лучшему и меняться самим. В рамках концепции использовался ряд простых и в то же время ёмких слов, месседжей – мотивирующих глаголов, призывающих к чему-то хорошему и положительному. Каждый из месседжей заключает в себе определённые эмоции, через которые доносятся преимущества домов застройщика и развивается позитивным визуальным решением.
Рекламная кампания сформировала особую атмосферу домов PRINZIPа и новое мировоззрение, свойственное жильцам. Все характеристики домов и компании в целом были приведены к единому яркому знаменателю.
После завершения первого этапа кампании мы предложили для неё логичное продолжение. Концепция, направленная на продвижение жилых комплексов "Малевич", "Ньютон Парк" и "Prinzip недвижимость" в целом, носит универсальный характер. При помощи броских слов-слоганов и особого подхода к визуалу мы можем продвигать практически любые качества и особенности объектов застройщика, при этом оставаясь в едином смысловом поле.