Без сильного и современного бренда непросто выходить на новые рынки и поддерживать уже существующие связи. Именно с такой проблемой столкнулся наш клиент — оптовый поставщик фильтрационных материалов и оборудования на рынке B2B.
Было решено создать новый бренд, демонстрирующий передовые подходы компании, и клиентоориентированный сервис.
Мы разработали платформу будущего бренда и выявили ключевые ценности — гибкость, удобство, развитие и надёжность.
Название является неологизмом, в его основе лежит английское слово «dew» (роса) — таким образом, мы создали лёгкую аллюзию на тему воды, свежести, чистоты.
По звучанию нейм напоминает имя знаменитого учёного Ньютона, и это, по нашей задумке, неслучайно. Здесь мы намекаем на умные технологии, изобретения и тему развития.
В результате, мы получили гибкое и стильное имя, красивое как по произношению, так и по написанию. Нейм смотрится современно и интернационально, а специфика деятельности компании заложена на дополнительном уровне, что придаёт названию изящности.
Логотипом, как и названием, мы также постарались передать основные ценности бренда. За счет графического перетекания/обтекания буквы «О» логотип адаптируется под конкретный носитель, создавая бесконечное разнообразие динамичных вариантов, и в тоже время сохраняя узнаваемость и идентичность.
Бренд Dewtone выгодно смотрится в конкурентной среде, подчёркивая торговые и сервисные преимущества и имеет возможность для расширения — выхода на смежные рынки и выпуска брендированной продукции с повышенной маржинальностью.