Серовский гормолзавод — предприятие с историей, его продукция любима жителями города. Но даже такой для многих привычный и хорошо знакомый бренд нуждается в обновлении, чтобы идти в ногу со временем.
Существовала проблема: бренд не воспринимался как современный и блекло выглядел на полке, особенно в сравнении с федералами. Поэтому назрела необходимость в ребрендинге, что и стало задачей TigerTiger. При этом, нужно было не только осовременить бренд, но и не утратить его сущности.
Опираясь на образ, конкурентную среду и ожидания потребителей, мы разработали платформу бренда. Серовский гормолзавод был представлен как местный производитель натуральной молочной продукции, который, благодаря постоянному развитию, сопровождает семью на протяжении всех поколений.
Новый бренд совмещает традиционные ценности и современные подходы, играя на теме локального патриотизма.
Основываясь на ценностях, сформулированных в платформе бренда, в визуальной части мы решили совместить современный дизайн с традиционными формами и символами. Силуэт бидона и логотип производителя в виде классического слегка доработанного шильдика позволили сохранить образ исторического вкуса в новом дизайне.
Дизайн упаковки мороженого, разработанный в рамках проекта, продолжил общий стиль айдентики. Однако, с учётом специфики продукта, в качестве формообразующего элемента используется классическая форма вафельного стаканчика. Яркая цветовая палитра и фактуры привлекают внимание к продукту, вызывая желание попробовать его.
Анатолий Патрушев, арт-директор TigerTiger: "Мы смогли подобрать такой образ, который чётко транслирует дух гормолзавода. В то же время этот образ, не позволяет продукции завода затеряться в молочных отделах. Дизайн не эксплуатирует заезженные темы деревни, лугов, полей и бабушек. Новая упаковка гордо несёт шильдик предприятия с богатой историей. Шильдик, в свою очередь, красуется на большой плашке, объединяющей все обязательные элементы, в виде узнаваемого силуэта заводского бидона молока".