В преддверье на тот момент 2019 Нового года наше агентство разработало серию плакатов для «Русской пиротехники», одного из лидеров сегмента рынка. Сейчас, накануне года 2020 мы решили поделиться нашей работой.
Главное, ради чего люди покупают пиротехнику — это эмоции, заряд позитивного настроения. Изображение продукта на первом плакате как бы отходит на второй план. Однако, если всмотреться в глаза девушки, в них можно увидеть отражающиеся салюты, а слоган состоит из взрывов фейерверков.
Второй плакат демонстрирует глобальность бренда «Русская пиротехника». Мы говорим, что в праздничное время вся страна любит наши фейерверки. Стиль плаката отсылает нас к афише фильма-блокбастера.
Плакаты с успехом были использованы для оформления торговых точек в разных городах России.