Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

Green Trees: дарить тепло, объединяя

Green Trees: дарить тепло, объединяя

29 января 2019

   

Основные продажи брендового продукта, уличных елей Green Trees, реализовывались в сегментах B2B и B2G (1 место в сегменте). За счёт продуктовых и сервисных преимуществ компания чувствовала себя на этих рынках вполне комфортно. Позиция в B2C на этом фоне хоть и не являлась слабой, но выглядела уже не так уверенно – рынок комнатных елей насыщен как отечественными компаниями, так и многочисленными китайскими ёлками.

Изображение

Соответственно, перед нами была поставлена задача: обновить бренд, сделать его ближе, теплее, эмоциональнее и современнее.

Изображение

Отказываться от существующего капитала бренда было бы неверно, поэтому без революционных решений мы принялись за аккуратный ребрендинг. На основании исследований рынка была сформирована и проработана платформа бренда.

Изображение

В соответствии с разработанным позиционированием и ценностями переработали фирменный стиль так, чтобы бренд не потерял узнаваемости. Особое внимание было уделено системе коммуникаций: посыл и характер обновлённого бренда нашёл отражение во всех точках контакта от каталога и уникального шрифта до фирменной одежды и транспорта.

Изображение
Изображение

И мы, и клиент в восторге от результата!

Знакомьтесь, Green Trees – бренд, который сделает вашу зиму теплее!

Изображение
Узнайте также
MAKFA. Каждому тесту своя мука MAKFA. Каждому тесту своя мука
Рекламная кампания для линейки специализированной муки
18 апреля 2019
Талицкие облака: возвращаться легко Талицкие облака: возвращаться легко
Рекламная кампания в аэропорту для тех, кто вернулся домой.
4 апреля 2019