«Восток Центр Иркутск» – один из лидеров рынка жилой недвижимости в своём регионе. Компания применяет новые для города решения и технологии, делает жильё удобным и приятным для жизни, задаёт тренды.
Поэтому и наша работа для жилого комплекса «Стрижи Сити» должна была отражать общую линию и следовать современным веяниям. Задача, поставленная перед TigerTiger делилась на несколько этапов: создание бренд-платформы, а затем, на её основании – фирменного стиля, логотипа, слоганов и дизайна мест общественного пользования нового ЖК.
Стрижи – очень динамичные птицы. Таким же стал и логотип проекта. Мы использовали модульную сетку, благодаря которой логотип можно легко изменять, делая его разнообразным. При этом идентичность не пропадает, общий стиль легко уловим.
Общий слоган «Флагман городского комфорта» подчеркнул лидерскую позицию застройщика и уникальность объекта.
Для будущих жильцов было придумано особое название, чтобы подчеркнуть общность их интересов и сформировать определённое сообщество. Формулировка «Стрижители» в итоге была активно использована, в том числе, в коммуникации.
Многие детали в ЖК «Стрижи Сити» отражают фирменную стилистику. Благодаря такому подходу, жилой комплекс ощутимо выделяется среди других предложений.