Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4202
Социальные сети
Facebook

Талицкие облака — густые, но лёгкие

Талицкие облака — густые, но лёгкие

Ситуация

Талицкий молочный завод решил запустить новую линейку под ТМ «Талицкие Облака».
Позиционирование: естественные молочные продукты, максимально сохранившие свою природную ценность.

Агентство TigerTiger получило задание вывести новую торговую марку на рынок.

Изображение

Задача

Разработать идею рекламной кампании по следующим требованиям:

  • Соответствие внешнего образа продукта его эмоциональному/слуховому восприятию

  • Максимальная отстройка от конкурентного окружения

  • Отстройка внутри ассортиментного портфеля от ТМ «Деревенское»

Решение

Мы выявили три столпа, на которых будет строится коммуникации бренда:

1) Продукт — благодаря термостатной технологии он получает густую консистенцию

2) Образ бренда — облака, воздушные и легкие

3) Ассортимент — обладающие облачной консистенцией термостатный кефир, сметана и ложковый йогурт

В результате родилась необычная концепция, в рамках которой «Талицкие облака» представляются как «Легкомолочные продукты».

Мы сформировали новую категорию, созданную специально для торговой марки.

ГУСТОЙ и ЛЁГКИЙ

На первый взгляд, эти два понятия, когда используются в отношении молочной продукции, являются противоположностями. В нашем случае «густой» и «лёгкий» – это совместимые слова, теперь так бывает!

Молочные продукты «Талицкие Облака» очень лёгкие, но при этом густые — подобно настоящим облакам. Причина этого кроется в термостатной технологии производства.

Соединив два главных свойства с образностью названия, мы сформулировали слоган рекламной кампании:
«Талицкие облака. Густые, но лёгкие».

Персонаж

Через всю рекламную кампанию объединяющим звеном проходит созданный нами персонаж — забавное анимимированное Облачко. Этот образ используется во всех видах коммуникации и символизирует основные качества линейки продуктов (густые, но лёгкие).

Изображение

Развёрнутая рекламная кампания включила в себя множество каналов и инструментов. Но ключевым каналом коммуникации стало телевидение.

Изображение

ТВ-ролики

Радиоролики

Outdoor и POSM

Транспорт

Сувениры и Event

Результат

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Узнайте также
Для праздника не нужен повод Для праздника не нужен повод
Рекламная кампания для козьих сыров, обладающих особым, изысканным вкусом.
Талицкие пельмени Талицкие пельмени
Концепция и дизайн упаковок для линейки уральских полуфабрикатов.