Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

Талицкие облака — густые, но лёгкие

Талицкие облака — густые, но лёгкие

14 января 2018

Ситуация

Талицкий молочный завод решил запустить новую линейку под ТМ «Талицкие Облака».
Позиционирование: естественные молочные продукты, максимально сохранившие свою природную ценность.

Агентство TigerTiger получило задание вывести новую торговую марку на рынок.

Изображение

Задача

Разработать идею рекламной кампании по следующим требованиям:

  • Соответствие внешнего образа продукта его эмоциональному/слуховому восприятию

  • Максимальная отстройка от конкурентного окружения

  • Отстройка внутри ассортиментного портфеля от ТМ «Деревенское»

Решение

Мы выявили три столпа, на которых будет строится коммуникации бренда:

1) Продукт — благодаря термостатной технологии он получает густую консистенцию

2) Образ бренда — облака, воздушные и легкие

3) Ассортимент — обладающие облачной консистенцией термостатный кефир, сметана и ложковый йогурт

В результате родилась необычная концепция, в рамках которой «Талицкие облака» представляются как «Легкомолочные продукты».

Мы сформировали новую категорию, созданную специально для торговой марки.

ГУСТОЙ и ЛЁГКИЙ

На первый взгляд, эти два понятия, когда используются в отношении молочной продукции, являются противоположностями. В нашем случае «густой» и «лёгкий» – это совместимые слова, теперь так бывает!

Молочные продукты «Талицкие Облака» очень лёгкие, но при этом густые — подобно настоящим облакам. Причина этого кроется в термостатной технологии производства.

Соединив два главных свойства с образностью названия, мы сформулировали слоган рекламной кампании:
«Талицкие облака. Густые, но лёгкие».

Персонаж

Через всю рекламную кампанию объединяющим звеном проходит созданный нами персонаж — забавное анимимированное Облачко. Этот образ используется во всех видах коммуникации и символизирует основные качества линейки продуктов (густые, но лёгкие).

Изображение

Развёрнутая рекламная кампания включила в себя множество каналов и инструментов. Но ключевым каналом коммуникации стало телевидение.

Изображение

ТВ-ролики

Радиоролики

Outdoor и POSM

Транспорт

Сувениры и Event

Результат

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Узнайте также
Разработка «гибкого» бренда в сфере B2B Разработка «гибкого» бренда в сфере B2B
Встречайте, Dewton — новое слово в деле очистки воды
7 августа 2019
Этикетка для морса, решающая задачи Этикетка для морса, решающая задачи
Как наше агентство разработало редизайн для линейки морсов
14 июня 2019