Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2018

Талицкие облака — густые, но лёгкие.

Талицкие облака — густые, но лёгкие.

10 января 2018

 

   

    

  

Талицкий молочный завод был основан в 1928 году. В 2010 году его владельцами стали частные предприниматели с огромным опытом, большими амбициями и незыблемой верой в продукт и его качество. С этого момента началась его вторая жизнь в качестве частного предприятия.

 

С января 2016 года клиент запустил новую линейку под ТМ «Талицкие Облака».
Позиционирование: естественные молочные продукты, максимально сохранившие свою природную ценность.

Агентство TigerTiger получило задание вывести новую торговую марку на рынок.

Изображение

Задача

   

  

Разработать идею рекламной кампании по следующим требованиям:

  • Соответствие внешнего образа продукта его эмоциональному/слуховому восприятию
  • Максимальная отстройка от конкурентного окружения
  • Отстройка внутри ассортиментного портфеля от ТМ «Деревенское»

Решение

  

  

Мы выявили три столпа, на которых
будет строится коммуникации бренда:

  1. Продукт — благодаря термостатной технологии он получает густую консистенцию
  2. Образ бренда — облака, воздушные и легкие
  3. Ассортимент — обладающие облачной консистенцией термостатный кефир, сметана и ложковый йогурт

В результате упорных поисков родилась необычная концепция, в рамках которой «Талицкие облака» представляются как «легкомолочные продукты».

Мы сформировали новую категорию, созданную специально для торговой марки.

Изображение

Рекламная кампания

ГУСТОЙ и ЛЁГКИЙ

На первый взгляд, эти два понятия, когда используются
в отношении молочной продукции, являются противоположностями.
Густой обычно значит «тяжёлый» и калорийный.
В нашем случае «густой» и «лёгкий» – это совместимые слова, теперь так бывает!

 

Молочные продукты «Талицкие Облака» очень лёгкие, но при этом густые — подобно настоящим облакам. Причина этого кроется в термостатной технологии производства.

СЛОГАН

Соединив два главных свойства с образностью названия, мы сформулировали слоган рекламной кампании:
«Талицкие облака. Густые, но лёгкие».

ПЕРСОНАЖ

На этой основе родился рекламный персонаж – забавное анимированное Облачко. Этот образ используется во всех видах коммуникации.

Изображение

Развёрнутая рекламная кампания включила в себя множество каналов и инструментов.

Изображение

Но ключевым каналом коммуникации стало телевидение.

Мы разработали сценарий и сняли серию из трёх ТВ-роликов, по одному для каждого продукта линейки.

Видеоряд из жизни представителей аудитории сопровождается эмоциями персонажа, Облачка.

Силами нашего агентства ролики были размещены на нескольких федеральных телеканалах, а затем на площадках в интернете.

При производстве роликов нам помогали наши партнёры из ATOM productions.

ТВ-ролики

Радиоролики

В поддержку ТВ были запущены радиоролики по нашим сценариям и записанные под авторским надзором. Послушать их можно, нажав на ссылки с названиями продуктов ниже.

  

Кефир

Сметана

Йогурт

 

Outdoor и POSM

Мы разработали и реализовали кампанию наружной рекламы, включающую в себя разнообразные форматы, а также дизайн для POS-материалов.
Полное медиасопровождение осуществлялось силами агентства.

Транспорт

Отдельным проектом в рамках рекламной кампании стала для нас разработка дизайна транспорта — автомобилей, доставляющих легкомолочные продукты людям.

Event и сувениры

Мы не обошли стороной и event. Был создан целый ряд активностей с использованием персонажа бренда для интеграции в городские мероприятия: облачко-навигатор, фотозона, батут и др.

 

   

  

   

Главным сувениром стали Облачка с различными эмоциями с ручками-держателями.
Они используются на event-мероприятиях, промоутерами и просто как маленький милый подарок от торговой марки.
Облачка применяются и внутри компании — в качестве табличек для голосования и на корпоративных мероприятиях.

Результат

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тысячам потребителей «Талицкие облака» подарили лёгкость — как для организма, так и для настроения.

После рекламной кампании понятие «кармической» лёгкости стало ассоциироваться для многих с торговой маркой и продуктом.

Пригласите нас в тендер!

Узнайте также
Мясная тема. Скоро во всех магазинах Мясная тема. Скоро во всех магазинах
ТВ-ролик для новой марки фарша от известного в Сибири мясного холдинга
6 ноября 2018
Детская лига плавания: быстрее воды Детская лига плавания: быстрее воды
Айдентика и слоган для спортивных соревнований юных пловцов
1 августа 2018