Возвращаться домой легко, и это действие, как правило, вызывает у людей положительные, иногда ностальгические эмоции. Мы решили воспользоваться моментом и переместить эмоциональную составляющую на бренд.
Именно на теме малой родины и дома мы построили небольшую, но гордую рекламную кампанию для термостатной молочной продукции под маркой «Талицкие облака». А где как нельзя лучше говорить о возвращении? Конечно, в аэропорту.
Рекламные конструкции были размещены таким образом, чтобы аудитория увидела их непосредственно после выхода из самолёта.
Рекламное сообщение призвано напомнить о родном, как слоганом (отсылка к песне известной екатеринбургской группы), так и развивающим его визуалом. Настоящие уральцы поймут.
Надо отметить, что это уже не первая кампания для «Талицких облаков» в аэропорту. Несколько месяцев назад мы разработали визуальное решение и копирайт для традиционной линейки продукции.
Мы узнали мнение у ряда друзей и коллег, часто летающих и бывающих в аэропорту. Большинство положительно отозвались о рекламном решении. Ниже фраза одного из них.
Олег: "Мне показалось забавно. Думаю, все местные фразу сразу узнали и поняли, что к чему. По крайней мере, лично я понял. И почувствовал: вот я и дома!"