Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4406
Социальные сети
Facebook
 2019

Рекламная кампания о возвращении домой

Рекламная кампания о возвращении домой

4 апреля 2019

  

Возвращаться домой легко, и это действие, как правило, вызывает у людей положительные, иногда ностальгические эмоции. Мы решили воспользоваться моментом и переместить эмоциональную составляющую на бренд.

Именно на теме малой родины и дома мы построили небольшую, но гордую рекламную кампанию для термостатной молочной продукции под маркой «Талицкие облака». А где как нельзя лучше говорить о возвращении? Конечно, в аэропорту.

Изображение

Рекламные конструкции были размещены таким образом, чтобы аудитория увидела их непосредственно после выхода из самолёта.

Изображение

Рекламное сообщение призвано напомнить о родном, как слоганом (отсылка к песне известной екатеринбургской группы), так и развивающим его визуалом. Настоящие уральцы поймут.

Изображение

Надо отметить, что это уже не первая кампания для «Талицких облаков» в аэропорту. Несколько месяцев назад мы разработали визуальное решение и копирайт для традиционной линейки продукции.

Изображение

Мы узнали мнение у ряда друзей и коллег, часто летающих и бывающих в аэропорту. Большинство положительно отозвались о рекламном решении. Ниже фраза одного из них.

Олег: "Мне показалось забавно. Думаю, все местные фразу сразу узнали и поняли, что к чему. По крайней мере, лично я понял. И почувствовал: вот я и дома!"

 

 

Узнайте также
Разработка «гибкого» бренда в сфере B2B Разработка «гибкого» бренда в сфере B2B
Встречайте, Dewton — новое слово в деле очистки воды
7 августа 2019
Этикетка для морса, решающая задачи Этикетка для морса, решающая задачи
Как наше агентство разработало редизайн для линейки морсов
14 июня 2019