Адрес
Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», офис 4202
Социальные сети
Facebook

Рекламная кампания о возвращении домой

Рекламная кампания о возвращении домой

  

Возвращаться домой легко, и это действие, как правило, вызывает у людей положительные, иногда ностальгические эмоции. Мы решили воспользоваться моментом и переместить эмоциональную составляющую на бренд.

Именно на теме малой родины и дома мы построили небольшую, но гордую рекламную кампанию для термостатной молочной продукции под маркой «Талицкие облака». А где как нельзя лучше говорить о возвращении? Конечно, в аэропорту.

Изображение

Рекламные конструкции были размещены таким образом, чтобы аудитория увидела их непосредственно после выхода из самолёта.

Изображение

Рекламное сообщение призвано напомнить о родном, как слоганом (отсылка к песне известной екатеринбургской группы), так и развивающим его визуалом. Настоящие уральцы поймут.

Изображение

Надо отметить, что это уже не первая кампания для «Талицких облаков» в аэропорту. Несколько месяцев назад мы разработали визуальное решение и копирайт для традиционной линейки продукции.

Изображение

Мы узнали мнение у ряда друзей и коллег, часто летающих и бывающих в аэропорту. Большинство положительно отозвались о рекламном решении. Ниже фраза одного из них.

Олег: "Мне показалось забавно. Думаю, все местные фразу сразу узнали и поняли, что к чему. По крайней мере, лично я понял. И почувствовал: вот я и дома!"

 

 

Узнайте также
MAKFA. Каждому тесту своя мука MAKFA. Каждому тесту своя мука
Рекламная кампания для линейки специализированной муки
Из B2B в B2C.   Куда расти бренду-лидеру. Из B2B в B2C. Куда расти бренду-лидеру.
Быть лидером в B2B и почивать на лаврах? Не наш вариант! Пора усилиться на потребительском рынке. Сезонность рынка и насыщенность конкурентной среды – не преграда для сильного бренда!