"Золотые луга" — это один из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири.
Продукция компании хорошо известна в Тюменском регионе. Однако, на соседних региональных рынках известность была на гораздо более низком уровне.
Перед нашим агентством была поставлена непростая задача: увеличить долю на "неродных" региональных рынках и разработать оригинальную концепцию, которая поставит продукцию "Золотые луга" в один ряд с местными марками и поместит линейку в пул рассмотрения потребителем с ними наравне.
Главным барьером при разработке идеи для нас стал факт, что продукция местного производителя воспринимается потребителями свежее, вне зависимости от сроков годности.
В результате стратегического анализа ситуации и мозговых штурмов, у нас родилась идея: «Золотые луга» - твоё родное молоко.
«Родное», в нашем случае, это широкое понятие, которое выступает заменителем «местного». Используя его, мы входим в одно эмоциональное поле с местными производителями и формируем необходимый ассоциативный ряд
Что думает потребитель?
В магазинах, конечно, всё молоко с не вышедшим сроком годности, но если молоко неместное, значит не первой свежести.
Ответ бренда:
Родное всегда близко. Всего несколько часов нужно нашему молоку, чтобы оказаться на полке магазина
Мы решили раскрыть концепцию родного молока через образ человеческих рук. В рекламной кампании показывается, как свежее молоко символически передаётся из рук сельского человека, который его производит — в руки потребителя
Мы доносим до потребителей мысль, что наше молоко доставляется очень быстро, даже в другие регионы, поэтому не теряет своих отличных качеств: буквально, передаётся из рук в руки.
Универсальный слоган используется для разных видов продуктов под торговой маркой: не только молоко, но и, например, кефир, сметана, творог из родных рук. Слоган добавляет концепции «родного» колорита, ведь молоко из родных рук принимать ещё приятнее, в этом случае оно обязательно будет свежим и вкусным
В соответствии с визуальной концепцией, мы разработали сценарий и сняли серию ТВ-роликов. Съёмки проходили в условиях небольшого бюджета, при этом нам с помощью партнёров по продакшену удалось воплотить замысел.
В роликах визуально демонстрируется символический процесс передачи различных продуктов "Золотые луга". Таким образом, мы хотели создать у аудитории ощущение, что расстояние не преграда, поэтому родное молоко доставляется быстро и всегда свежее, как местное.
В дальнейшем мы сопроводили размещение роликов на ряде телеканалов.
В поддержку ТВ-роликов и наружной рекламы мы разработали и разместили сеть интернет-баннеров на ресурсах, пользующихся популярностью у аудитории.